МЕНЮ
|
|
КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА |
|
ПРОЙТИ ОПРОС |
|
СТАТИСТИКА |
|
|
3.7. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса |
Наименование объекта |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение №202 «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития воспитанников»
(МБДОУ №202 «Детский сад общеразвивающего вида») |
Адрес |
650024, Сибирский Федеральный округ, Кемеровская область, город Кемерово, улица В.Волошиной, дом 25 а |
Назначение |
Здание детского сада, дошкольное |
Площадь (кв.м) |
1350,6 (без учета подвального помещения) |
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов |
Оборудованные учебные кабинеты |
количество - нет
общая площадь (кв.м) - 0 |
Объекты для проведения практических занятий |
количество - 6 групповых комнат
общая площадь (кв.м) - 124 |
Объекты спорта |
Образовательная область «Физическое развитие» представлена музыкальноспортивным залом, в котором имеется в достаточном количестве спортивный инвентарь, мини-тренажеры и т. д. Ежеквартально проводится ревизия наличия выносного материала с учетом времени года |
Об условиях питания |
Нормативно-правовые документы, регламентирующие организацию питания |
Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;
Федеральный закон от 02.01.2000 № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов»;
Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 № 26 «Об утверждении СанПин устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»;
Положение о бракеражной комиссии МБДОУ № 202 «Детский сад общеразвивающего вида»
Наши воспитанники находятся в учреждении 12 часов (за исключением детей, чьи индивидуальные психофизические особенности не позволяют пребывать полный день) обеспечиваются 5-разовым питанием, которое осуществляется по 10-ти дневному цикличному меню.
К работникам ДОУ предъявляются высокие требования к процессу организации питания детей. Все дети обеспечиваются приборами для приема пищи (тарелки, вилки, столовые и чайные ложки, чайные чашки, салатницы др). Для приема пищи на столах ставят бумажные салфетки, сам стол покрывается столовой салфеткой. Детей приучают пользоваться столовыми приборами, правилам этикета и поведения во время приема пищи. Систематически ведется плановая работа по повышению качества организации питания как в учреждении ,так и в семье.
Для обеспечения преемственности питания в условиях детского сада и дома родителей информируют об ассортименте питания ребенка, располагая на информационных стендах групп и пищеблока ежедневное меню.
Выдача готовой пищи разрешается ежедневно только после проведения контроля бракеражной комиссией. На ежедневном контроле находятся следующие вопросы качества питания - это выполнение норм питания, витаминизация блюд, закладка продуктов питания, кулинарная обработка, выход блюд, вкусовые качества пищи, санитарное состояние пищеблока, хранение и соблюдение сроков реализации продуктов. |
График приема пищи
|
Завтрак (8.30-9.00);
2-ой завтрак (10.30-11.00);
Обед (12.00 -13.00);
Полдник (15.30-16.00);
Ужин (18.30-19.00) |
Распределение общей калорийности суточного рациона питания |
Завтрак (20-25%);
2-ой завтрак (5%);
Обед (30-35%);
Полдник (10-15%);
Ужин (20-25%) |
Об условиях охраны здоровья |
Медицинский кабинет имеет лицензию.
Медицинское обслуживание в учреждении обеспечивается штатным персоналом в обязанности которого входит:
- осмотр детей во время утреннего приема,
- антропометрические замеры,
- отчет по заболеваемости 1 раз в месяц, квартал, полугодие, год,
- анализ заболеваемости 1 раз в год,
- ежедневный мониторинг заболеваемости ОРВИ и ГРИППом в осеннее - зимний период,
- ежемесячное подведение итогов посещаемости детей,
- контроль соблюдения правил личной гигиены,
- лечебно-профилактические мероприятия,
- витаминотерапия, кварцевание, С-витаминизация 3-его блюда и др.
- проведение физиопроцедур по назначению врача и с согласия родителей (лиц их заменяющих).
На основании Договора о взаимодействии по медицинскому обеспечению дошкольников с ГАУЗ «Кемеровская городская детская клиническая больница №1». Детская поликлинника №2. Данная организация осуществляет контроль за состоянием здоровья детей, условиями среды обучения, осуществляет организацию и проведение мероприятий по медицинской профилактике и пропаганде здорового образа жизни с целью повышения уровня образования воспитанников, педагогического коллектива и родителей по вопросам гигиенического воспитания. Организует методическое руководство по работе с медицинским персоналом. Предоставляет возможность обследования и лечения детей, прикрепленных по месту жительства к ГАУЗ «КГДКБ № 1». Принимает на утилизацию отходы категории «Б» не реже 1 раза в квартал. Ежеквартально рассматриваются результаты совместной деятельности.
В учреждение организованно делаются все прививки при обязательном письменном согласии родителей или (лиц, их заменяющих) под непосредственном контролем со стороны врачом-педиатром. Когда и какие прививки делать Вы можете уточнить по Национальному календарю профилактических прививок.
|
О доступе к информационно телекоммуникационным сетям и информационным системам (сведения о провайдере, скорости Интернет) |
МБДОУ № 202 «Детский сад общеразвивающего вида» подключен к сети Интернет выделенным каналом, тарифный план «Образование 20 Мбит” со скоростью 20 Мбит/с, провайдер ОАО ”Е-Лайт-Телеком».
Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не предусмотрен адаптированной основной образовательной программой.
Одним из важных направлений в деятельности ДОУ является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества образовательного процесса, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).
В свободном доступе для детей в ДОУ компьютеров не имеется, для педагогов и административного управления 2 ноутбука, 2 персональных компьютера, 1 программно-аппаратный комплекс, которые имеют выход в Интернет.
В свободное от деятельности с детьми время каждый педагог ДОУ при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения воспитательно-образовательных задач.
Доступ к интернету в Учреждении открыт следующим службам: методической, административно-хозяйственной. Работа в сети интернет входит в рабочее время сотрудников (8.00-17.00) по мере служебной необходимости.
Доступ к информационным системам осуществляется в соответствии с нормативными и распорядительными документами:
Положение о доступе педагогических работников к информационно-телекоммуникационным сетям, информационным системам - базам данных, учебным и методическим материалам, музейным фондам, материально- техническим средствам обеспечения образовательной деятельности;
Положение о защите персональных данных работников;
Положение о защите персональных данных обучающихся;
Положение об официальном сайте образовательной организации;
Федеральный закон № 152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных»;
Федеральный закон № 149-ФЗ от 27.07.2006 «Об информации, информационных технологиях и защите информации»;
Политика конфиденциальности на сайте;
Политика в отношении обработки персональных данных.
|
Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся |
- Центр Безопасного Интернета в России
- Интернет-Фильтр для детей
- Детский Интернет
- электронный курс программы «Здоровье и безопасность детей в мире компьютерных технологий и Интернет» - http://www.ms-education.ru и https://eit.edu.ru/ -
- Социальный проект по защите прав детей «Не допусти»
- «Большая перемена» |
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования |
В учреждении созданы все условия для полноценного развития детей. Работа всего персонала направлена на создание комфорта, уюта, положительного эмоционального климата воспитанников. Материально-техническое оснащение и оборудование, пространственная организация среды соответствует санитарно-гигиеническим требованиям. Все кабинеты и группы оборудованы мебелью, соответствующей параметрам возраста воспитанников. Облицовка поверхностей конструкций в коридорах, лестничных клетках, вестибюлях, групповых кабинетах выполнена водоэмульсионной краской. Лестничные площадки, ступени, и марши лестничных клеток выполнены несгораемыми материалами. На случай эвакуации обеспечена безопасная эвакуация через запасные эвакуационные выходы. Детский сад имеет все виды благоустройства. |
|
ВХОД НА САЙТ |
|
ПЕРЕЙТИ В НАШ АККАУНТ
|
ПОИСК |
|
КАЛЕНДАРЬ |
|
АРХИВ ЗАПИСЕЙ |
|
ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ |
|
|