Воспитатель: |
Гусельникова Ю.А. | |
Тема: |
Ой, беда, беда, беда – Мишку выручать пора! | |
Цель: |
Закреплять знания детей о предметах личной гигиены: расческа, мыло, полотенце, зубная щетка и навыки их использования. Развивать сенсорные навыки: определения цвета и качества предмета. | |
Ход занятия: |
||
( в гости к нам приходит Мишка, у него перевязана щека). |
Добрый доктор Айболит – он под деревом сидит. Айболит: ну-ка, Мишенька, открывай ротик. О, да ты много конфет ел? А молоко ты пьешь? Молоко надо обязательно пить, тогда зубки будут крепкими и здоровыми. Давайте, ребята, угостим мишку молочком. Скажите Мишке – пей, Мишка, молоко! (ребята проговаривают и угощают). |
Ребята, а что еще надо делать, чтобы зубки не болели? Ну-ка посмотрите в мой волшебный чемоданчик, что там полезное для зубов лежит? (дети достают зубную пасту и щетку). |
||
Правильно, надо зубки чистить по утрам и вечерам. А чем мы чистим зубки? (дети проговаривают) давайте почистим медвежонку зубки (дети чистят мишке зубки и показывают имитацию движений на себе). Давайте мишке подарим зубную щетку и зубную пасту. |
Физминутка: |
Воспитатель: что еще мы делаем утром, когда почистим зубы? |
|
Когда мишка вымоет мордочку и лапы, что он должен сделать? |
Давайте мы дружно покажем как мы умеем умываться: Мишка, вот тебе в подарок (педагог показывает предметы, называет, дети проговаривают): зубная щетка, зубная паста, мыло ароматное, душистое в мыльнице, мягкое пушистое полотенце. Умывайся, вытирайся, зубки чистить не забывай. И не болей! До свидания. |