VI. ЗАКЛЮЧЕНИЕ


Выводы по проведенному анализу и перспективы развития

1. Воспитательно-образовательная деятельность велась в соответствии с поставленными целями и задачами.

2. В группах создается предметно-развивающая среда в соответствии с ФГОС.

3. Осуществлялось сотрудничество с социумом.

4. Установлено эффективное взаимодействие с родителями через вовлечение их в организацию воспитательно-образовательной работы ДОУ и применение активных форм работы с семьей.

Перспективы развития:

1. Начать работу по оказанию дополнительных платных услуг.

2. Повысить конкурентноспособность за счет повышения профессионального уровня педагогов.

Задачи ДОУ на следующий год

• Продолжать работу по дальнейшей реализации в практику ДОУ ФГОС для повышения уровня профессиональной компетентности педагогов.

• Продолжить работу по внедрению игрового метода обучения и воспитания дошкольников согласно ФГОС ДО для развития у детей их познавательных  и творческих способностей.

•  Продолжить работу по внедрению краеведческой  деятельности ДОУ, как средство реализации регионального компонента ООП для приобщения детей старшего дошкольного возраста к культуре родного края.

•  Поддерживать физическое здоровье детей через удовлетворение их природной потребности в двигательной активности и продолжать реализацию организованного комплексного подхода к формированию здорового образа жизни для реализации здоровьесберегающих технологий в детском саду.

Ожидаемый результат

Cоздание комфортной среды в ДОУ, в которой каждый участник педагогического процесса может реализовывать свои возможности. А именно: сохранять свое здоровье, развивать индивидуальные способности, творческие наклонности, интеллект, самостоятельность, профессиональные умения, а также умение осуществлять управление и контроль над собственной педагогической деятельностью.